Privacy Policy

В этом уведомлении о конфиденциальности приводится информация, которую мы собираем у вас, когда вы взаимодействуете с нашим сайтом или во время вашего пребывания в отеле. Собирая эту информацию, мы действуем как оператор персональных данных, и по закону мы обязаны предоставлять вам информацию о нас, о том, почему и как мы используем ваши данные, а также уведомить о ваших правах в отношении ваших данные.

Кто мы?

Bluegr Hotels & Resorts является частной семейной гостиничной и туристической компанией, которая была задумана и основана генеральным директором Джиной Мамидакис. Цель компании заключается в том, чтобы вывести на совершенно новый уровень отдых класса люкс, на базе 4-звездочных и 5-звездочных отелей в Греции с опорой на 3 столпа качественного туризма: отличное обслуживание, высококлассные гостиничные объекты и захватывающие дух места.

Компания TEIM BLUEGR SA расположена на Крите, в Айос-Николаос, Акти Илиа Сотирху. Почтовый индекс: 72100, ИНН: 094014077, налоговое управление Айос-Николаос. Наш офис в Афинах: Ираклион, улица Пефкон, 107, почтовый индекс: 14122

Вы можете связаться с нами по почте по указанным адресам, по электронной почте по адресу: dataprotection@bluegr.com или по телефону: +30 (2810) 22-345 (Греция) или +30 (215) 5007700.

Какие данные мы собираем?

Персональные данные: «Персональные данные» — это данные, которые идентифицируют вас как отдельного человека или относятся к идентифицируемому человеку. В точках взаимодействия во время вашего пребывания мы в соответствии с законом собираем такие персональные данные как, например:

Другие данные: «Другие данные» — это данные, которые обычно не раскрывают конкретно вашу личность или не имеют прямого отношения к личности человека. В зависимости от того, насколько другие данные позволяют идентифицировать конкретно вас или относятся к личности человека, мы будем рассматривать другие данные как личные данные. К другим данным относятся: Данные браузера и устройства, данные об использовании приложений, данные, собранные с помощью файлов cookies, метки пикселей и другие технологии, демографические и другие данные, предоставленные вами, агрегированные данные.

С момента бронирования до момента выезда Bluegr собирает данные, чтобы сделать ваше пребывание запоминающимся. Мы собираем следующие данные:

Имя, пол, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, номер кредитной и дебетовой карты или другие данные оплаты, финансовая информация в отдельных случаях, языковые предпочтения, дата и место рождения, гражданство, паспорт, виза или другие данные, выданные государственным органом, важные даты, такие как дни рождения, юбилеи и особые случаи, данные о программе членства или лояльности (включая межбрендовые платежные карты, членство в программах партнёров по туризму), данные работодателя, туристический маршрут, туристическая группа или данные о деятельности, предыдущие гостевые пребывания или взаимодействия, товары и приобретенные услуги, запросы на специальные услуги и удобства, информация о географическом местоположении, идентификатор учетной записи в социальных сетях, фотографии профиля и другие данные, а также данные, доступные путем связывания ваших социальных сетей и учетных записей.

В более редких обстоятельствах мы также можем собирать: Данные о членах семьи и спутниках, такие как имена и возраст детей, биометрические данные, такие как цифровые изображения и видео и аудио данные посредством: (a) камер безопасности, расположенных в общественных местах, таких как коридоры и вестибюли, на нашей территории;

Гостевые предпочтения и персонализированные данные («Личные предпочтения»), такие как ваши интересы, деятельность, хобби, предпочтения продуктов питания и напитков, услуг и удобств, о которых вы нам сообщаете или о которых мы узнаем во время вашего посещения.

Примечание: если вы предоставляете какие-либо Персональные данные о других людях нам или нашим поставщикам услуг (например, если вы делаете бронирование для другого лица), вы заявляете, что у вас есть полномочия для этого, и вы разрешаете нам использовать данные в соответствии с этим Заявлением о конфиденциальности.

Как мы собираем эту информацию?

Мы собираем персональные данные различными способами:

Сбор персональных данных:

Онлайн-сервисы. Мы собираем персональные данные, когда вы осуществляете бронирование, покупаете товары и услуги с наших веб-сайтов или приложений, общаетесь с нами или иным образом связываетесь с нами или пишете на страницах социальных сетей или подписываетесь на рассылку или участвуете в опросе, конкурсе или рекламном предложении.

Посещение объектов и взаимодействие оффлайн Мы собираем Персональные данные, когда вы посещаете наши объекты или пользуетесь услугами на территории и торговыми точками, такими как рестораны, консьерж-обслуживание, оздоровительные клубы, услуги по присмотру за детьми и спа. Мы также собираем личные данные, когда вы посещаете рекламные мероприятия, которые проводятся у нас или в которых мы участвуем, или когда вы предоставляете свои персональные данные, способствующие проведению мероприятия.

Прочие источники. Мы собираем персональные данные из других источников, таких как публичные базы данных, от совместных партнеров по маркетингу и других третьих сторон.

Устройства, подключенные к интернету Мы собираем Персональные данные с подключенных к Интернету устройств, находящихся на наших объектах. Например, вам может быть предоставлен помощник «автоматизированный дом», который следует отрегулировать в соответствии с вашим типом проживания и нуждами.

Физические и мобильные геолокационные службы Мы собираем Персональные данные, если вы загружаете одно из наших приложений или выбираете участие в определенных программах. Например, мы можем собрать данные о точном физическом местоположении вашего устройства, используя спутник, башню сотового телефона, сигналы WiFi или другие технологии. Мы будем собирать эти данные, если вы согласитесь через приложение или другую программу (либо во время вашего первоначального входа, либо позже) получать специальные предложения и активировать возможности на основе местоположения на своем мобильном устройстве. Если вы сделали такой выбор, приложение или другая программа будут продолжать собирать данные о местоположении, когда вы находитесь внутри или рядом с вовлеченным объектом, пока вы не выйдете из системы или не закроете приложение (то есть приложение или другая программа будет собирать эти данные, если они запущены в фоновом режиме), или если вы используете настройки своего телефона или другого устройства, чтобы отключить возможности определения местоположения для приложения или другой программы.

Примечание: Предоставляемые нами услуги не предназначены для лиц в возрасте до шестнадцати (16) лет, и мы просим их не предоставлять свои Персональные данные через Службы.

Иной сбор персональных данных:

Ваш браузер или устройство. Мы собираем определенные данные через ваш браузер или автоматически через ваше устройство, например, ваш адрес управления доступом к среде передачи (MAC), тип компьютера (Windows или Apple), разрешение экрана, имя и версия операционной системы, производитель и модель устройства, язык, тип и версия интернет-браузера, а также имя и версия онлайн-сервисов (таких как приложения), которые вы используете. Мы используем эти данные для обеспечения правильной работы онлайн-служб.

Использование вами Приложений. Мы собираем определенные данные при загрузке и использовании приложения, таких как данные об использовании приложения, дата и время, когда приложение на вашем устройстве обращается к нашим серверам, а также какие данные и файлы были загружены в приложение на основе номера вашего устройства.

Cookies. Мы собираем определенные данные из файлов cookie, которые представляют собой фрагменты данных, хранящиеся непосредственно на компьютере или мобильном устройстве, которое вы используете. Файлы cookie позволяют нам собирать такие данные, как тип браузера, время, проведенное на онлайн-сервисах, посещенные страницы, URL источники запроса, языковые предпочтения и другие агрегированные данные трафика. Мы используем данные в целях безопасности, чтобы облегчить навигацию, более эффективно отображать данные, собирать статистические данные, персонализировать ваше использование онлайн-сервисов и распознавать ваш компьютер, чтобы помочь вам использовать онлайн-службы. Мы также собираем статистические данные об использовании онлайн-сервисов для постоянного совершенствования дизайна и функциональности, понимания того, как они используются и помогают нам в решении вопросов. Файлы Cookies также позволяют нам выбирать, какие рекламные объявления или предложения, скорее всего, понравятся вам и показывать их, пока вы используете онлайн-услуги, или отправлять маркетинговые сообщения. Мы также используем файлы cookies для отслеживания ответов на рекламные объявления в Интернете и маркетинговые электронные сообщения. Если вы не хотите, чтобы данные собирались с помощью файлов cookies, вы можете узнать больше о контроле над cookies по адресу http://www.allaboutcookies.org/manage-cookes/index.htm. Вы можете выбрать, принимать ли файлы cookies или нет, изменив настройки в своем браузере. Если, однако, вы не принимаете файлы cookies, вы можете столкнуться с некоторыми неудобствами в использовании Интернет-сервисов. Например, вы не будете получать от нас рекламные или другие предложения, связанные с вашими интересами и нуждами.

Пиксельные теги и другие подобные технологии. Мы собираем данные из пиксельных тегов (также известных как веб-маяки и чистые GIF-файлы), которые используются с некоторыми онлайн-сервисами, чтобы, среди прочего, отслеживать действия пользователей онлайн-сервисов (включая получателей электронной почты), оценивать успех наших маркетинговых кампаний и составлять статистику об использовании онлайн-сервисов. Мы собираем данные через Google Analytics, где используются файлы cookies и технологии для сбора и анализа данных об использовании сервисов. Эти сервисы собирают данные об использовании других веб-сайтов, приложений и онлайн-ресурсов. Вы можете узнать о принципах работы Google, перейдя по адресу www.google.com/policies/privacy/partners/, и отказаться от такого сбора данных, загрузив Блокировщик Google Analytics, доступный на странице https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

IP-адрес. Мы собираем данные о вашем IP-адресе, номере, который автоматически присваивается вашим Интернет-провайдером (ISP) компьютеру, который вы используете. В наших файлах журнала сервера IP-адрес, а также время посещения и страницы, которые были посещены идентифицируются и регистрируются автоматически, когда пользователь обращается к онлайн-сервисам. Мы используем IP-адреса для расчета уровней использования, диагностики проблем сервера и администрирования онлайн-сервисов. Мы также можем получить приблизительное местоположение с вашего IP-адреса.

Агрегированные данные. Мы можем агрегировать собранные нами данные, и эти агрегированные данные не будут идентифицировать вас лично или любого другого пользователя.

Зачем мы собираем эту информацию?

Мы будем использовать вашу информацию, с вашего согласия, для отправки вам обновленной информации, которая соответствуют вашим нуждам. А также, чтобы сделать ваше пребывание лучше и проще. Если вы откажитесь от такого использования вашей информации, мы не сможем отправлять вам эту информацию.

Мы используем эту информацию для обслуживания вашего пребывания следующим образом:

Выставление счетов и оплата: Полное имя, номер кредитной карты, дата окончания срока действия кредитной карты, код cvv

Манипуляции в отеле: аллергии, ответ на гостевую анкету и анкету о предпочтениях.

Маркетинг и коммуникации: Полное имя, дата рождения, адрес электронной почты, ответ на анкету об удовлетворенности гостей и анкету о предпочтениях.

Что мы делаем с вашей информацией?

Мы обрабатываем ваши данные с осторожностью и уважением. Наши системы находятся в Греции, информация, предоставляемая TEIM BLUEGR SA, будет храниться в Греции. Если вы не хотите продолжать получать сообщения в будущем, ваша информация, которую мы сейчас храним, не будет сохранена в нашей базе данных. Мы не будем использовать эту информацию для любых автоматизированных решений, которые могут повлиять на вас.

Чтобы предоставить вам высокий уровень гостеприимства и удовлетворить ваши потребности, мы делимся личными и другими данными следующим образом:

Связанные учетные записи и рекламная деятельность.

Мы сотрудничаем с некоторыми третьими сторонами, что позволяет вам быть охваченными их услугами или участвовать в их рекламных акциях. Например, некоторые компании позволяют вам использовать ваш номер в программе лояльности или учетные записи онлайн-сервисов для получения или регистрации своих услуг. К таким компаниям относятся авиакомпании и поставщики прокатных автомобилей, а также спонсоры лотерей и конкурсов. Кроме того, ваш провайдер социальных сетей позволяет вам подключить свой аккаунт в социальных сетях к своей учетной записи онлайн-сервисов или войти в свою учетную запись онлайн-сервисов через свою учетную запись в социальных сетях. Когда вы регистрируетесь в этих сервисах, мы раскрываем ваши личные данные и другие данные третьим лицам. Если вы не хотите, чтобы мы делились вашими личными данными или другими данными таким образом, не предоставляйте ваш номер в программе лояльности третьим лицам, не используйте свои онлайн-сервисы для регистрации в сторонних рекламных акциях и не подключайте свои онлайн-сервисы через учетные записи сторонних служб. Данные, переданные таким образом, будут регулироваться политикой конфиденциальности третьей стороны, а не настоящим Заявлением о конфиденциальности.

Другие виды использования и раскрытия информации

Мы будем использовать и раскрывать Персональные данные, которые мы считаем необходимыми или соответствующими для: (а) соблюдения действующего законодательства, в том числе законов за пределами вашей страны проживания; (b) соблюдения судопроизводства; (c) ответа на запросы государственных и правительственных органов, включая органы, находящиеся за пределами вашей страны проживания, и чтобы отвечать требованиям национальной безопасности или правоохранительных органов; (d) для обеспечения соблюдения наших условий; (д) для защиты наших операций; (f) для защиты прав, неприкосновенности частной жизни и (g) чтобы разрешить нам использовать имеющиеся средства правовой защиты или ограничить ущерб, который мы можем понести.

Мы можем использовать и раскрывать Прочие данные для любых целей, за исключением случаев, когда это не разрешено нам в соответствии с действующим законодательством. В некоторых случаях мы можем комбинировать Прочие данные с Персональными данными (например, комбинируя ваше имя с вашим местоположением). Если мы это сделаем, мы будем рассматривать объединенные данные как Персональные данные, пока они объединены.

Организации, не входящие в группу компаний Bluegr Hotels & Resorts

Это заявление о конфиденциальности не затрагивает, и мы не несем ответственности за конфиденциальность, обработку данных или другие действия любых организаций, не входящих в группу компаний Bluegr Hotels & Resorts, стратегических деловых партнеров или любых третьих лиц, эксплуатирующих любой объект или оказывающих любую услугу, к которым относится сервисный канал, платежный сервис, программа лояльности или сайт, который является целевой страницей высокоскоростных Интернет-провайдеров на наших объектах. Включение ссылки в онлайн-сервисы не подразумевает одобрения связанного сайта или услуги с нашей стороны. Мы не контролируем и не несем ответственности за сбор, использование и раскрытие ваших персональных данных третьими лицами.

Кроме того, мы не несем ответственности за политику сбора, использования, раскрытия или безопасности данных других организаций, таких как Facebook, Apple, Google, Microsoft или любого другого разработчика приложений, поставщика приложений, поставщика социальных сетей, операционной системы провайдера, поставщика услуг беспроводной связи или производителя устройства, в том числе в отношении любых Персональных данных, которые вы раскрываете другим организациям через Приложения или наши страницы социальных сетей.

Сторонние рекламодатели

Мы можем использовать сторонние рекламные компании для трансляции рекламных объявлений о товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать при доступе и использовании Интернет-сервисов, других веб-сайтов или онлайн-сервисов. Чтобы транслировать такие рекламные объявления, эти компании размещают или распознают уникальный файл cookie в вашем браузере (в том числе с использованием пиксельных тегов). Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать о вариантах выбора в связи с этим, посетите http://www.networkadvertising.org/managing/opt_out.asp и http://www.aboutads.info/. Чтобы отказаться от такой практики, вы можете загрузить приложение AppChoices по адресу www.aboutads.info/appchoices.

Безопасность

Мы стремимся использовать разумные организационные, технические и административные меры для защиты Персональных данных. К сожалению, никакая система передачи или хранения данных не может быть гарантированно безопасной на 100%. Если у вас есть основания полагать, что ваше взаимодействие с нами больше не защищено (например, если вы считаете, что безопасность вашей учетной записи была скомпрометирована), пожалуйста, немедленно сообщите нам через форму «Свяжитесь с нами» ниже.

Ссылки на другие сайты

Чтобы предвидеть ваши нужды, наш сайт предоставляет ссылки на другие веб-сайты и третьи стороны для вашего удобства и информирования. Мы не несем ответственности за сбор, использование, хранение, совместное использование или раскрытие данных (включая персональные данные) такими третьими лицами. Мы рекомендуем вам связаться с этими третьими сторонами, чтобы спросить об их методах, политике и мерах безопасности, прежде чем раскрывать какие-либо Персональные данные. Мы рекомендуем вам ознакомиться с заявлениями о конфиденциальности и политике связанных веб-сайтов, чтобы понять, как эти веб-сайты собирают, используют и хранят информацию.

Как долго мы храним вашу информацию?

Если вы дадите письменное согласие, мы продолжим использовать вашу информацию, чтобы отправлять вам дальнейшие сообщения до тех пор, пока вы не отмените подписку. Чтобы обеспечить аккуратное ведение наших записей, мы можем хранить вашу информацию в нашей базе данных, если вы не попросите нас ее стереть. В любом случае мы не будем использовать эту информацию для отправки маркетинговых сообщений жителям ЕС в отсутствие согласия или другой приемлемой правовой базы. Вы можете узнать больше об Общем регламенте ЕС по защите персональных данных на их сайте здесь.

Ваши права на вашу информацию:

По закону вы можете спросить нас, какую информацию мы имеем о вас, и вы можете попросить нас исправить ее, если она неточна.

Вы также можете попросить нас удалить ее и предоставить вам копию информации.

Вы также можете попросить нас прекратить использовать вашу информацию. Самый простой способ сделать это - отозвать свое согласие, что вы можете сделать в любое время либо нажав ссылку на отмену подписки в конце любого информационного бюллетеня, либо по электронной почте, письмом или позвонив нам, используя контактную информацию, указанную выше.

Ваше право на подачу жалобы

Если вы являетесь резидентом ЕС и у вас есть жалобы относительно использования нами вашей информации, вы можете обратиться в Управление Комиссара по информации через его веб-сайт по адресу https://www.dpa.gr.

Баннер об использовании файлов cookies

Отель использует файлы cookie для повышения эффективности навигации по страницам. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies. Если вы хотите узнать больше об использовании и управлении файлами cookies, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookies.

Privacy Policy

PRIVACY NOTICE – SALES, MARKETING & COMMUNICATIONS

This privacy notice tells you about the information we collect from you when you interact with our website or during your stay in our hotels. In collecting this information, we are acting as a data controller and, by law, we are required to provide you with information about us, why and how we use your data, and the rights you have over your data.

Who are we?

bluegr Hotels & Resorts is a private family-owned hotel & tourism company that was envisioned and founded by its CEO Gina Mamidakis. The company’s aim was to elevate luxury holidays to a whole new level of indulgence by introducing an experience breakthrough for 4 star and 5 star hotels in Greece supported by the 3 pillars of quality tourism: exceptional service, hospitality excellence and breath-taking locations.

TEIM BLUEGR SA is based in Agios Nikolaos Crete, Akti Ilia Sotirchou. Zip: 72100, VAT: 094014077, Tax office Agiou Nikolaou. Our Athens office is in Heraklion at Peukon 107 street Zip:14122

You can contact us by post at the above addresses, by e-mail at dataprotection@bluegr.com or by telephone at +30 (2810) 22-345 (GR) or +30 (215) 5007700

What kind of data do we collect?

  • Personal data: “Personal Data” are data that identify you as an individual or relate to an identifiable individual. At touchpoints throughout your guest journey, we collect Personal Data in accordance with law, such as:
  • Other data: “Other Data” are data that generally do not reveal your specific identity or do not directly relate to an individual. To the extent Other Data reveal your specific identity or relate to an individual, we will treat Other Data as Personal Data.
  • Other Data include: Browser and device data, app usage data, data collected through cookies, pixel tags and other technologies, demographic data and other data provided by you, aggregated data.

From the time of the booking until the time of check out bluegr collects data to make your stay memorable. We collect the below list of data:

Name, Gender, Postal address, Telephone number, Email address, Credit and debit card number or other payment data, Financial information in limited circumstance,  Language preference, Date and place of birth, Nationality, passport, visa or other government-issued identification data Important dates, such as birthdays, anniversaries and special occasions, Membership or loyalty program data (including co-branded payment cards, travel partner program affiliations), Employer details, Travel itinerary, tour group or activity data Prior guest stays or interactions, goods and services purchased, special service and amenity requests, Geolocation information, Social media account ID, profile photo and other data publicly available, or data made available by linking your social media and loyalty accounts.

In more limited circumstances, we may also collect: Data about family members and companions, such as names and ages of children, Biometric data, such as digital images and video and audio data via: (a) security cameras located in public areas, such as hallways and lobbies, in our properties;

Guest preferences and personalized data (“Personal Preferences”), such as your interests, activities, hobbies, food and beverage choices, services and amenities of which you advise us or which we learn about during your visit.

Note: If you submit any Personal Data about other people to us or our Service Providers (e.g., if you make a reservation for another individual), you represent that you have the authority to do so and you permit us to use the data in accordance with this Privacy Statement.

How do we collect this information?

We collect personal and other data in various ways:

Personal Data collection:

  • Online Services. We collect Personal Data when you make a reservation, purchase goods and services from our Websites or Apps, communicate with us, or otherwise connect with us or post to social media pages, or sign up for a newsletter or participate in a survey, contest or promotional offer.
  • Property Visits and Offline Interactions. We collect Personal Data when you visit our properties or use on-property services and outlets, such as restaurants, concierge services, health clubs, child care services, and spas. We also collect Personal Data when you attend promotional events that we host or in which we participate, or when you provide your Personal Data to facilitate an event.
  • Other Sources. We collect Personal Data from other sources, such as public databases, joint marketing partners and other third parties.
  • Internet-Connected Devices. We collect Personal Data from internet-connected devices available in our properties. For example, a smart home assistant may be available for your use and to tailor your accommodations and experience.
  • Physical & Mobile Location-Based Services. We collect Personal Data if you download one of our Apps or choose to participate in certain programs. For example, we may collect the precise physical location of your device by using satellite, cell phone tower, WiFi signals, or other technologies. We will collect this data if you opt in through the App or other program (either during your initial login or later) to receive the special offers and to enable location-driven capabilities on your mobile device. If you have opted-in, the App or other program will continue to collect location data when you are in or near a participating property until you log off or close application (i.e., the App or other program will collect this data if it is running in the background) or if you use your phone’s or other device’s setting to disable location capabilities for the App or other program.

Note: Our provided services are not directed to individuals under the age of sixteen (16), and we request that they not provide Personal Data through the Services.

Other Data Collection:

  • Your browser or device.We collect certain data through your browser or automatically through your device, such as your Media Access Control (MAC) address, computer type (Windows or apple), screen resolution, operating system name and version, device manufacturer and model, language, internet browser type and version and the name and version of the Online Services (such as the Apps) you are using. We use this data to ensure that the Online Services function properly.
  • Your use of the Apps.We collect certain data when you download and use an App, such as App usage data, the date and time the App on your device accesses our servers and what data and files have been downloaded to the App based on your device number
  • Cookies. We collect certain data from cookies, which are pieces of data stored directly on the computer or mobile device that you are using. Cookies allow us to collect data such as browser type, time spent on the Online Services, pages visited, referring URL, language preferences, and other aggregated traffic data. We use the data for security purposes, to facilitate navigation, to display data more effectively, to collect statistical data, to personalize your experience while using the Online Services and to recognize your computer to assist your use of the Online Services. We also gather statistical data about use of the Online Services to continually improve design and functionality, understand how they are used and assist us with resolving questions. Cookies further allow us to select which advertisements or offers are most likely to appeal to you and display them while you are using the Online Services or to send marketing emails. We also use cookies to track responses to online advertisements and marketing emails If you do not want data collected with cookies, you can learn more about controlling cookies at http://www.allaboutcookies.org/manage-cookes/index.htm. You can choose whether to accept cookies by changing the settings on your browser. If, however, you do not accept cookies, you may experience some inconvenience in your use of the Online Services. For example, we will not not receive advertising or other offers from us that are relevant to your interests and needs.
  • Pixel Tags and other similar technologies.We collect data from pixel tags (also known as web beacons and clear GIFs), which are used with some Online Services to, among other things, track the actions of users of the Online Services (including email recipients), measure the success of our marketing campaigns and compile statistics about usage of the Online Services. We collect data through Google Analytics, which use cookies and technologies to collect and analyze data about use of the Services. These services collect data regarding the use of other websites, apps and online resources. You can learn about Google’s practices by going to www.google.com/policies/privacy/partners/ and opt out by downloading the Google Analytics opt out browser add-on, available at https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.
  • IP Address.We collect your IP address, a number that is automatically assigned to the computer that you are using by your Internet Service Provider (ISP). An IP address is identified and logged automatically in our server log files when a user accesses the Online Services, along with the time of the visit and the pages that were visited. We use IP addresses to calculate usage levels, diagnose server problems and administer the Online Services. We also may derive your approximate location from your IP address.
  • Aggregated Data.We may aggregate data that we collected, and this aggregated data will not personally identify you or any other user.

Why do we collect this information?

We will use your information, with your consent, to send you updates that are tailored to your needs. As well as to make your stay better and easier. If you do not consent to our use of your information, we will not be able to send you this information.

We use the information to serve your stay in the bellow ways:

Billing and payment: Full name, credit card number, cc expiration date, ccv code

Hotel operations: allergies, reply of the guest satisfaction survey and preferences survey.

Marketing & Communications: Full name, birthdate, email address, reply of the guest satisfaction survey and preferences survey.

What do we do with your information?

We handle your data with care and respect. Our systems are in Greece, information provided to TEIM BLUEGR SA will be stored in Greece. If you do not consent to continue receiving future communications, your information that we presently hold will not be stored in our database. We will not use the information to make any automated decisions that might affect you.

In order to provide you with the highest level of hospitality, and meet your needs, we share Personal and Other Data with the following:

Linked Accounts and Promotional Activity.

We partner with certain third parties that allow you to enroll in their services or participate in their promotions. For example, certain companies allow you to use your loyalty program number or Online Services login to receive or register for their services. These companies include airlines and rental car providers, as well as sponsors of sweepstakes and contests. Additionally, your social media account provider allows you to connect your social media account to your Online Services account or log into your Online Services account from your social media account. When you enroll in those services, we disclose your Personal Data and Other Data to those third parties. If you do not want us to share your Personal Data or Other Data in this way, do not provide your loyalty program number to third parties, do not use your Online Services login to register for third-party promotions and do not connect your Online Services account with accounts on third-party services. Data shared in this way will be governed by the third party’s privacy policy and not this Privacy Statement.

Other uses and disclosures

We will use and disclose Personal Data as we believe to be necessary or appropriate: (a) to comply with applicable law, including laws outside your country of residence; (b) to comply with legal process; (c) to respond to requests from public and government authorities, including authorities outside your country of residence and to meet national security or law enforcement requirements; (d) to enforce our terms and conditions; (e) to protect our operations; (f) to protect the rights, privacy,and (g) to allow us to pursue available remedies or limit the damages that we may sustain.

We may use and disclose Other Data for any purpose, except where we are not allowed to under applicable law. In some instances, we may combine Other Data with Personal Data (such as combining your name with your location). If we do, we will treat the combined data as Personal Data as long as it is combined.

Non- bluegr Hotels & Resorts Entities

This Privacy Statement does not address, and we are not responsible for the privacy, data or other practices of any entities outside of the bluegr Hotels and Resorts, Strategic Business Partners or any third party operating any site or service to which the Services link, payment service, loyalty program, or website that is the landing page of the high-speed Internet providers at our properties. The inclusion of a link on the Online Services does not imply endorsement of the linked site or service by us. We have no control over, and are not responsible for, any third party’s collection, use and disclosure of your Personal Data.

In addition, we are not responsible for the data collection, use, disclosure or security policies or practices of other organizations, such as Facebook, Apple, Google, Microsoft, or any other app developer, app provider, social media platform provider, operating system provider, wireless service provider or device manufacturer, including with respect to any Personal Data you disclose to other organizations through or the Apps or our Social Media Pages.

3rd Party Advertisers

We may use third-party advertising companies to serve advertisements regarding goods and services that may interest you when you access and use the Online Services, other websites or online services. To serve such advertisements, these companies place or recognize a unique cookie on your browser (including through use of pixel tags). If you would like more information about this practice, and to learn about your choices in connection with it, please visit http://www.networkadvertising.org/managing/opt_out.asp and http://www.aboutads.info/. To opt out of the practice, you may download the AppChoices app at www.aboutads.info/appchoices.

Security

We seek to use reasonable organizational, technical and administrative measures to protect Personal Data. Unfortunately, no data transmission or storage system can be guaranteed to be 100% secure. If you have reason to believe that your interaction with us is no longer secure (for example, if you feel that the security of your account has been compromised), please immediately notify us in accordance with the “Contacting Us“ section, below.

Links to other Websites

In order to anticipate your needs, our website provides links to other web sites and third parties for your convenience and information. We are not responsible for the collection, use, maintenance, sharing or disclosure of data (including personal data) by such third parties. We encourage you to contact these third parties to ask questions about their privacy practices, policies and security measures before disclosing any personal data. We recommend that you review the privacy statements and policies of linked web sites to understand how those web sites collect, use and store information.

How long do we keep your information?

If you have given consent, we will continue to use your information to send you further communications until you unsubscribe. In order to ensure the accuracy of our records, we may keep your information in our database unless you ask us to erase it. In any event, we will not use that information to send marketing communications to EU residents in the absence of consent or another accepted legal basis. You can learn more about the GDPR regulation on their website here.

Your rights over your information:

By law, you can ask us what information we hold about you, and you can ask us to correct it if it is inaccurate.

You can also ask for it to be erased and you can ask for us to give you a copy of the information.

You can also ask us to stop using your information—the simplest way to do this is to withdraw your consent, which you can do at any time, either by clicking the unsubscribe link at the end of any newsletter, or by emailing, writing or telephoning us using the contact details above.

Your right to complain

If you are a resident of the EU and have a complaint about our use of your information, you can contact the Information Commissioner’s Office via its website at https://ico.org.uk/concerns/